Всё ниже написанное предназначено для игроков и команд, начинающих свой путь в профессиональном Counter-Strike. Это руководство поможет вам в приобретении и поддержании экономического преимущества над противником в официальных матчах и дружеских сражениях. Однако эта статья не научит вас выигрывать раунды. Это уже зависит от умения и точности вашей команды. Если вы будете следовать моим советам, то сможете свести к минимуму количество “экономичных раундов” или “эко” и при этом сохраните максимальную огневую мощь вашей команды. Так как это базовое руководство, я исключаю использование AWP. Главная причина для этого в том, что покупка AWP - это большой риск в современных соревнованиях: один промах и игрок мёртв, а все “эко” раунды, затраченные на накопление оказываются бесполезны. AWP можно использовать, но его цена не берется в расчёт в этом руководстве.
Первый Раунд
Начиная матч, каждый из игроков команды имеет по $800. Естественно, тот, кто настреляет больше фрагов, начнёт следующий раунд с большим количеством денег. Это руководство – попытка придать вашей команде как можно большую огневую мощь на протяжении всей игры, сведя тем самым количество “эко” раундов к минимуму.
Начнём с простого. Если вы Террорист, лучшим будет купить броню и устроить раш с глоками. Совет: не покупайте дополнительных патронов к Глоку. У вас 20 в стволе и ещё 40 про запас, итого 60, а этого более чем достаточно. Так как в Counter-Strike 1.6 Глоку добавили мощности, то я бы советовал не использовать альтернативный выстрел в 3 патрона(burst) - это напрасная трата патронов и точности. Используйте этот режим только если если вы действительно классно им владеете. Так что если вы используете Глок в первом раунде, то не покупайте дополнительных патронов. В начале кажется что это довольно маленькая экономия, но через пару раундов эти деньги могут пригодиться для покупки дополнительных патронов для AK-47. Одна из самых важных вещей для Террористов в том, чтобы поставить бомбу в первом раунде (в прочем, как и в остальных раундах). Даже если команда и проиграет раунд, то вы хотя бы получите по $800 на каждого просто за установку бомбы.
Что касается Counter-Terrorists то вам самим надо решить, как сыграть этот раунд. Моя команда обычно разделяется в покупке. 2 человека покупают defuse kit (по одному на каждое место закладки), остальные покупают броню. И ещё раз стратегия раунда полностью зависит от того, как вы думаете, ваша команда сыграет первый раунд – хорошо ли стреляет команда противника? Нужна ли вам броня против для защиты от гранат и Глоков?
Главное что стоит помнить, общайтесь всё время. Первый раунд при формате в 12 раундов - один из важнейших. Если ваша команда разделена на 2 части, и в каждой есть человек с defuse kit, то вы можете быть уверены, что у вас есть всё необходимое для разминирования бомбы, даже если враг прорвал вашу оборону.
Первые раунды с нормальным оружием
Давайте предположим, что вы выиграли первый раунд. Сообщите товарищам вслух (если сидите рядом), а лучше напишите сколько у вас денег. Человек, у которого меньше всего денег НЕ ПОКУПАЕТ НИЧЕГО кроме брони. Лучший способ облегчить принятие решений о покупки - это позволить решать все клан лидеру. Если вы Террорист то покупайте Галил и броню. Если вы Counter-Terrorist, то покупайте MP5 и броню.
НЕ покупайте МР5 – Галила намного превосходит МР5. Галил может простреливать стены и его можно использовать очень долго, что также выгодно с точки зрения экономии. Покупка МР5 - это временное решение, большинство игроков выкидывает его через пару раундов чтобы купить оружие получше.
Как я уже сказал, игрок с наименьшей суммой денег ничего не должен покупать. Скорее всего команда, проигравшая пистолетный раунд, пойдет с одними пистолетами и на следующий чтобы подкопить денег. В этом случае команда с бронёй и винтовками должна без особого труда победить команду с пистолетами. Тот факт, что один человек в вашей команде ничего не купил в этом раунде, не снизит ваши шансы выиграть раунд, и никаких негативных последствий это также иметь не будет - он просто оставил денег на следующие раунды.