Изменения в правилах ESL Автор: moood | Добавленно: 23:04 / 22 Jul. 2010 За последний месяц ребята из Electronic Sports League представили публике несколько критических изменений в правилах проведения матчей, о которых мы хотим рассказать вам поподробнее, чтобы у вас не возникло трудностей и проблем, если вы вдруг решите участвовать в чемпионатах по Counter-Strike 1.6 на платформе ESL. Пользовательские файлы: Итак, с этого момента в матчах по Counter-Strike 1.6 запрещены модели от CS:CZ, которые стоят по умолчанию в Steam-версии игры. Теперь каждый игрок обязан скачать официальные CS 1.6 модели здесь. В случае если на скриншотах обнаружится, что игроки играли с моделями от CS:CZ или с HLTV-моделями, матч будет удален, а игроки-нарушители "награждены" штрафными очками. Так же запрещены все внешние модификации HUD'a, включая изменение прицела, радара и таблицы счета (scoreboard) Исключением из этого правила является изменение скина Steam, эту процедуру игрокам разрешено проводить. gl_overbright "0" Теперь разрешено только значение 0 и считается, что 1 дает игроку преимущество Новые разрешенные позиции: Правила ESL теперь разрешают находиться в следующих позициях:
А также разрешено скольжение по трубам в длинном переходе на de_nuke (раньше это запрещалось)
Ну и на закуску самое интересное нововведение. С этого момента все матчи групповой стадии на чемпионатах нового 5-го сезона Intel Extreme Masters будут играться до 16 победных раундов одной из команды, а не до 30 суммарно. Организаторы решили, что нужно исключить все те случаи, когда побежденная команда просто сдается и отдает противнику все остальные раунды и в результате справедливость выхода той или иной команды из группы остается под большим вопросом Правило будет распространятся лишь на матчи формата best-of-one. Т.е нововведение вступит в силу уже на Global Challenge Shanghai и мы увидим немного другую систему выхода из групп.