Сайт клана CS - [C.M.F.N.]
Понедельник, 02.12.2024, 21:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактические базовые элементы. Угол
Deadmau5Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:42 | Сообщение # 1
УчителЪ
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
Выход из-за угла в одиночку.

В принципе с точки зрения командной игры этот случай нам не очень интересен. Уж кто как умеет, так и действует. Но для полноты картины и для дальнейшего развития "сюжета" рассмотрим этот вариант, как базовый.

Итак, ваша исходная позиция перед углом А0. Вы прижимаетесь к стене и находитесь на некотором расстоянии от угла. В этой позиции вы невидимы для противника и даже стреляя сквозь угол он вас скорее всего не достанет.

Далее вы двигаетесь вперед до угла. Если противники за углом есть, то вы будете замечать их по одиночке. И локального численного превосходства противник над вами не получит. Скажем, для того чтобы стрелять в вас в два ствола противники Y1 и X1 должны стоять рядом или друг за другом, но это бывает редко. Но если бывает и оба противника стоят рядом, то для вас они представляют просто пулеуловитель для вашего автоматического оружия.

Гораздо чаще вы попадете в ситуацию, что противники стоят на некотором расстоянии друг от друга. Тогда увидев первого (Y1) противника вы даете очередь и отступаете на исходную позицию A0. Можно вступить в перестрелку, но только если вы уверены, что противник один. Иначе, задержавшись в позиции А1 вы легко попадете под очередь X1, пущенную сквозь угол, или дадите ему шанс снять вас удачно брошенной НЕ-шкой.

Если за углом нет укрытий, то держит угол скорее всего только X1. Тогда из позиции А1, следует резко стрейфом или боковым прыжком выходить в позицию А2. Выходить надо резко, а иначе из-за угла сначала покажется ствол вашего оружия, что даст противнику пару дестяков лишних микросекунд. Подошли к углу, резко вышли, увидели - дали очередь, и тут же ушли за угол. Можно сразу же повторить или уйти на исходную А0, если вам не требуется штурмовать. Главное не стоит садиться в позиции A2 и устраивать с противником длительную перестрелку. Даже если вы его и убьете, пару-тройку попаданий вы получите.

Если противник близко, то и в позиции А1 сидеть не стоит. Стоя вы быстрее уйдете в укрытие. А также меньше шансов словить в голову шальную пулю, летящую выше вас. Например, часто сидя в позиции А1 при резком обострении ситуации приходится резко вставать и отступать. А встал под огнем противника - словил все те пульки, что шли выше. Ладно, довольно об элементарном.



 
Deadmau5Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:43 | Сообщение # 2
УчителЪ
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Репутация: 2
Статус: Offline
Выход из-за угла вдвоем.

Теперь нам надо проделать тот же самый выход, но сделать это надо вдвоем. И при этом максимально использовать свое локальное численное превосходство, либо нейтрализовать локальное численное превосходство противника.

Исходные позиции - А0 и В0. При этом один прижимается к стене, а второй двигается по траектории отстоящей от стены настолько, чтобы у обоих напарников была свобода действий. Теперь рассмотрим варианты, чтобы прийти к единственно правильному. Если оба напарника будут выходить из-за угла одновременно, то сначала они по очереди попадут под огонь Y1, а если продолжат движение, то окажутся на одной линии Х1-А2-В2 и В еще словит все пульки, предназначенные А. Отстой? Отстой!

Тогда попробуем пустить вперед одного А. Тот вышел на А2, увидел Y1 - стреляет в него. Пострелял - отошел, пострелял - отошел. А что делать В в это время, и как реализовать локальное численное превосходство? Пока А находится на А2, В не должен выходить из-за его спины. Сквозь товарища он стрелять не может, но все пули, летящие в А он словит по полной. Признаем, что вариант не из лучших.

Тогда остается последний вариант: пустить вперед В. Пусть В проходит вперед (B1) в то время как А ожидает развития ситуации находясь в безопасности. Если В не готов к атаке, либо увидел явно превосходящие силы противника, то он кричит "Отходим!" и дав очередь отступает на исходную. Далее - по ситуации. Для повторной вылазки можно использовать гранату или просто выждать.

Если В готов штурмовать или просто мы поставлены в ситуацию, когда необходимо штурмовать. Тогда В, дойдя до позиции В1 начинает стрелять в Y1, но не прекращает движение. Когда B добегает до позиции В2, т.е. достаточно, чтобы не мешать А, то А занимает позицию А2 и открывает прицельный огонь по Y1, благо тот будет палить по В, который продолжит движение в сторону В3, отвлекая внимание от напарника. Вот мы и получили то, что я называю локальное численное превосходство. Вдвоем мы выносим противника Y1, и при этом В чаще всего останется жив. Если не верите, гляньте Убийственную математику. А лучше, проверьте теорию на практике. Естественно, на противнике равного с вами скилла. Для чистоты эксперимента.

Ну и если противников двое, а мы должны штурмовать. В доходит до В1, начинает стрельбу по Y1, продолжая движение. Начиная с позиции В2 по нему стреляют оба противника, но и по Y1 уже начал стрельбу А с позиции А2. Скорее всего сначала будет убит Y1, поскольку он в обороне и будет более статичен, нежели В. Затем X1 при хорошем скилле положит-таки В, но падет от руки А, поскольку тот начнет стрелять первым. Итог - мы скомпенсировали локальное численное превосходство противника. А фактор неожиданности дает нам шанс на успех, при котором есть все шансы "выиграть фигуру"...

Естественно, шансы на успех падают, если противник будет хорошо использовать укрытия, рельеф, освещенность и прочее. Но на то эти элементы и называются базовыми. Они не привязаны ни к месту, ни к карте, ни к чему. Это лишь модель поведения. Но модель уже не какая-то там абстрактная, типа "двое выходят из-за угла", а вполне конкретная.

Для случая трех игроков схема будет та же самая. Только третий игрок должен занимать позицию В2, когда В покинет ее, двигаясь к В3. При этом третий игрок С должен сразу стрелять уже по Х1. Игрок А же не должен выходить на А3, пока С не будет приближаться к B3.

Ситуацию же с четырьмя игроками для этого базового элемента рассматривать не вижу смысла. Поэтому если такая ситуация случится, то все не задействованные в атакующей тройке игроки пусть прикрывают тылы и другие направления.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz